Px
Первая российская
конференция по email
и sms-маркетингу...
...для тех, кто хочет убедиться в максимальной эффективности прямых каналов коммуникации с клиентами, выбрать себе партнеров для сотрудничества, получить базовые знания в данной области или просто познакомиться с новыми людьми

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Программа конференции

Зал 1 Зал 2 Экспертная зона
9.30 - 10.30 Регистрация на конференцию
10.30 - 10.45 Вступительное слово


Ведущий секции:
Сергей Митрофанов


Ведущий секции:
Виталий Александров

 
10.45 - 11.30 Управление лояльностью пользователей
Практические советы и примеры

Где взять подписчиков? Технологии получения согласия на рассылку в email-маркетинге

  • Формы и инструменты получения согласия подписчиков
  • Какие данные подписчиков действительно необходимы?
  • Ключевые факторы эффективности подписной кампании
«10 первых шагов в email-маркетинге»
Практический курс

Подробнее
11.30 - 12.15
Антон Ельницкий
InternetSales.Pro
Использование технологий вирусного маркетинга для сбора базы emailов потенциальных клиентов

  • Как спроектировать продающую страницу, чтобы она эффективно собирала контакты?
  • Как мотивировать пользователей оставлять свои контакты и приводить на продающую страницу своих друзей?
  • Как запустить «вирусную» цепочку для массового сбора е-мэилов посетителей?
  • Кейс: как мы привели по рекламе 200 посетителей на страницу и за счет вирусного эффекта получили 10 000 уникальных посещений и 1000 регистраций?
  • Чистота целевой аудитории: как сделать чтобы вирусный сбор е-мэйлов привлекал только целевых посетителей?
  • Безопасность: как защитить страницу сбора контактов от «накруток» и СПАМА?
  • Внедрение: затраты, сроки, риски, применимость к разным типам бизнеса.
  • Интеграция вирусного алгоритма с основными подписными системами: smartresponder, unisender, mailchimp.
E-mail маркетинг для ивентов и наоборот
Опыт и лучшие практики

  • Как организовать эффективную e-mail кампанию для освещения события (конференции, семинара и т.п.)
  • Какие приемы e-mail маркетинга работают для ивентов, а какие нет
  • Как увеличить отдачу от e-mail маркетинга с помощью ивентов
12.15 - 13.15 Перерыв, знакомство с выставкой


Ведущий секции:
Виталий Александров


Ведущий секции:
Евгений Вольнов

 
13.15 - 13.45 Email маркетинг в туристическом бизнесе

  • Особенности дизайна писем для туристических компаний
  • B2B сегмент: email маркетинг в работе туроператоров
  • B2C сегмент: email маркетинг в работе турагентств
  • Связь между рассылками агентств и операторов
  • Как же все таки рассылать, чтоб люди покупали.
Jean-Stephane BAGOEE
IntelligentEmails

«10 первых шагов в email-маркетинге»
Продолжение практического курса

Подробнее
13.45 - 14.15
Сергей Мартынов
Почта@Mail.ru
Как отправлять почту так, чтобы были счастливы пользователи и почтовые сервисы

Магия email-маркетинга для ритейла в действии: 40% рост продаж

  • Лучшие практики использования инструментов email-маркетинга
  • Тенденции на рынке ритейла, которые необходимо учитывать при планировании email-кампаний
  • Примеры и кейсы

14.15 - 15.00
Jean-Stephane BAGOEE
IntelligentEmails
Powerful Email Marketing Automation for E-commerce

Кира Жесткова
CPA Network Russia
Дополнительная монетизация email-листов

  • Как грамотно делать рассылки с рекламой сторонних партнеров.
  • Как монетизировать базу email-адресов по модели CPA

15.00 - 15.45 SMS платформа: рассылки как способ эффективной коммуникации

  • Отличие SMS и MMS рассылок от других видов коммуникации с клиентами
  • Функционал инструментов для SMS рассылок, который обеспечит успех кампаний мобильного маркетинга. Что надо знать, чтобы мобильный маркетинг помогал повышать продажи, а не отпугивал клиентов.
  • Запуск кампании мобильного маркетинга (разбор примера)

RemarketingCRM для E-commerce

  • Рельсы интернет-маркетинга.
  • Воронки продаж.
  • Оценка эффективности каналов трафика.
  • Удержание клиентов, повторные продажи.

15.45 - 16.30 Перерыв, кофе-брейк, знакомство с выставкой


Ведущий секции:
Виталий Александров


Ведущий секции:
Евгений Вольнов

 
16.30 - 17.15 Находим новых клиентов с помощью электронной почты
Мастер-класс компании DirectList

  • Увеличение списка рассылки
  • Аренда списков рассылки
  • Цифры и примеры
  • Делимся секретами и хитростями
Новые инструменты в интернет-маркетинге
Зона кулуарного общения
17.15 - 18.00
Andrew Bonar
EmailVision
Deliverability: The New Rules of Engagement
Мастер-класс от компании EmailVision
Инструменты мобильного маркетинга для продвижения банковских продуктов

18.00 - 18.45 Ключевое влияние контента в sms-маркетинге на продажи
Мастер-класс компании ePochta
Email-маркетинг в век социальных медиа

  • Влияние социальных медиа на Email-маркетинг
  • Трудности и секреты успешной интеграции
  • Реальные кейсы и примеры
18.45 - 19.00 Подведение итогов конференции, закрытие конференции