Px
Первая российская
конференция по email
и sms-маркетингу...
...для тех, кто хочет убедиться в максимальной эффективности прямых каналов коммуникации с клиентами, выбрать себе партнеров для сотрудничества, получить базовые знания в данной области или просто познакомиться с новыми людьми

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Докладчики конференции

Антон Ельницкий

Компания: InternetSales.Pro
10 000 часов в интернет-продажах

В одной интересной книге «Лидеры и аутсайдеры» предложена гипотеза, что для того чтобы человеку стать успешным в какой-то сфере, ему нужно отработать в ней 10 000 часов. Приведен ряд примеров, подтверждающих гипотезу: Бил Гейтс, Битлз и многие другие успешные в своей работе люди.

Антон свои 10 000 часов отработал в интернет-продажах, работая маркетологом в интернет-магазине, руководителем проектов в WEB-студии и руководителем проектной группы в агентстве интернет-рекламы. Всего Антоном было проведено более 100 рекламных кампаний на общую сумму более 100 миллионов рублей. Реализовано около 800 проектов с помощью подрядчиков и фрилансеров.

В марте 2011 года Антон ушел из рекламного агентства с целью применить накопленный опыт в своем интернет-бизнесе. Первый рывок в “свободном плавании” Антону помог сделать Андрей Парабеллум. Антон стал участником программы “Коучинг на миллион” и первым из участников заработал в инфобизнесе (консалтинговом бизнесе) 1 миллион рублей с нуля за 4 месяца

Уникальность опыта Антона состоит в глубоком понимании интернет-продаж с разных сторон: со стороны интернет-технологий, управленческой работы и рекламных технологий.

  • Антон знает, как работает интернет – закончил МГТУ им. Баумана по специальности “Компьютерные сети”. Инженер.
  • Знает, как работают интернет-магазины – разработал собственную CMS, два года работал интернет-маркетологом в магазине startrade.ru, руководил разработкой сайтов в веб-студии bemobi.ru.
  • Имеет большой опыт обслуживания интернет-клиентов по телефону – полтора года проработал в call-центре.
  • Изучил тонкости инструментов интернет-рекламы на практике – два года для интернет-магазина сам делал SEO, контекст, e-mail рассылку.
  • Имеет богатый опыт планирования, анализа интернет-рекламы и комплекстного увеличения интернет-продаж. Антон провел более 100 рекламных кампаний с общим бюджетом более 100 млн рублей.
  • Знает тонкости и «подводные камни» заказа интернет-рекламы, как не растратить бюджет и добиться от подрядчиков максимального результата – более 5х лет работы с подрядчиками и в качестве подрядчика.
  • Способен находить нестандартные решения сложных задач – на его счету хорошее вирусное видео, приложение Вконтакте с сумасшедшим вирусным эффектом, подкуп «неподкупных» блоггеров и СМИ, а также кейсы размещения рекламы там, где до него никто ее не размещал.
  • Оказался способным предпринимателем в сфере инфобизнеса и консалтинга, заработав 1 млн. рублей с нуля за 4 месяца.